Ethernet 10

  • Безлимитный Интернет

    Безлимитный Интернет

  • Круглосуточная техподдержка

    Круглосуточная техподдержка

  • Безлимитный Интернет (до 10 мбит/с)
  • Пакет федеральных и региональных телеканалов
  • Абонентская плата в месяц – 200 руб.
  • Тариф действует для физических лиц
  • Подключение происходит по технологии Ethernet, стоимость подключения – 250 руб.

Разовые платежи:
1.1.    Подключение к услуге (работы только на стороне АО "Севтелеком"), единовременно 50,00 руб.
1.2.    Вызов специалиста для подключения услуги в помещении Абонента (базовая установка)*, за каждый вызов  200,00 руб.
*Базовая установка - объем работ и материалов, входящий в стоимость предоставления доступа к услугам связи.

В состав базовой установки входит: 

  • выезд технического специалиста/ монтажной бригады на место подключения; 
  • прокладка абонентского кабеля от оконечного элемента сети связи (ОРК, РК и т.д.) с вводом абонентского кабеля в помещение (квартиру) абонента, длиной до 40 метров свободным способом (без монтажа и крепления);
  • прокладка абонентского кабеля в помещении (квартире) абонента до пользовательского оконечного оборудования открытым способом по оптимальной трассе с креплением кабеля на скобы;
  • монтаж телефонной розетки или терминала ONT или подобного устройства, находящегося в помещении абонента; 
  • подключение одной точки доступа к услуге (1ПК, 1ТВ), установка последующих точек доступа производится за дополнительную плату;
  • настройка оконечного оборудования услуги (1 модем, 1коммутатор/маршрутизатор, 1 ONT, 1 ТВ), в том числе оборудования и/или ПО абонента (1 ТВ, 1 ПК, 1 ноутбук, 1 телефон); 
  • настройка WIFI точки доступа и настройки беспроводного соединения на 1-м оборудовании или ПО абонента (1 ТВ, 1 ПК). 

Работы, не входящие в перечень оплачиваются дополнительно.

Временная приостановка доступа к услуге  - 70 руб.

Максимальный срок временного отключения доступа к сети Интернет не более 12-и месяцев.

Единый Контактный Центр обслуживания клиентов

+7 (8692) 555-115 или короткий номер 125
( при звонке со стационарного телефона наберите 0 вместо +7. Звонок на короткий номер доступен только со стационарного телефона )

+7 (978) 300-51-15 для звонков с мобильных телефонов
( стоимость звонка согласно тарифам вашего оператора. Звонки с номеров Севмобайл бесплатны )

Уведомление

В целях обеспечения безопасности граждан и в рамках предупреждения  распространения  новой  коронавирусной инфекции (COVID-19)  АО «Севтелеком» переходит на электронный способ доставки счетов за услуги связи. В связи с этим просим Вас заполнить преамбулу, пункт 1 и пункт 5  нижерасположенного Дополнительного соглашения с указанием адреса электронной почты, подписать Дополнительное соглашение и направить его в адрес «Севтелеком» любым удобным для Вас способом:

  • при личном обращении в Центр продаж и обслуживания клиентов по адресу: г. Севастополь, ул. Г. Петрова, 15
  • почтовым сообщением: 299011, г.Севастополь, ул. Генерала Петрова, 15
  • обращением  на сайт «Севтелеком» https://sevtelecom.ru/feedback  (раздел «Обратная связь»)

Номер договора — это номер лицевого счета (смотрите в счете).

Вы можете получить справки в круглосуточном Контакт-центре по телефону: 555 - 115, + 7 978 300 51 15. Надеемся на понимание и благодарим Вас за сотрудничество!  Спасибо, что выбрали  нас!

Команда «Севтелеком».

Заявка на подключение по тарифу
  • Ваше имя*

    Контактный телефон*

    Ваш адрес

    Дополнительная информация

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Отправить
Заявка на приобретение оборудования
  • Ваше имя*

    Контактный телефон*

    Дополнительная информация

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Отправить
Заявка на подключение услуг
  • Ваше имя*

    Контактный телефон*

    Дополнительная информация

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Отправить